PRIVACY POLICY

Last Updated: 19.09.2018

Actual privacy policy regulates a relations between an Administration of the “Avatan – social photo editor” Photo editor (here and after – “Photo editor”) and a User, determines an order and conditions of using User’s Confidential Information by Administration. The Privacy policy is a public offer in accordance with art. 437 of Russian Federation Civil code.

1. Terms used

1.1 Photo editor – a complex of following intellectual property objects placed on the results of intellectual activity:
a) A computer program which allows User to create personal pages, to search an information about other Users, browse their personal pages, send private messages to other Users, to place, copy and download photos and other content, to use other functions;
b) A database (a totality of an information and a content placed by Administration of Photo editor and Users, including a content from Users personal pages;
c) Computer programs (applications) or its elements, placed in the Photo editor by Administration or by third parties with Administration’s permission, which could be used by Users additionally to Photo editor main functions and created for an entertainment, education and other purposes; d) Other intellectual property objects.
1.2 An Administration – Individual entrepreneur Ilyaev Leonid Lvovich (State registration code 312774610900398) and individuals authorized by Individual entrepreneur Ilyaev Leonid Lvovich, who provides functioning and service of the Photo editor.
1.3 A User – an individual who is a member of the Photo editor and get a right to use the Photo editor on the grounds of this Agreement.
1.4 Content – works of science, literature and art, including photos, graphic images, design elements, texts, videos, sound recordings and other results of intellectual activity and any other objects.
1.5 Personal information – any information relating to an identified or identifiable natural person (‘data subject’); an identifiable natural person is one who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identifier such as a name, an identification number, location data, an online identifier or to one or more factors specific to the physical, physiological, genetic, mental, economic, cultural or social identity of that natural person.
1.6 Personal information processing – any operation or set of operations which is performed on personal data or on sets of personal data, whether or not by automated means, such as collection, recording, organization, structuring, storage, adaptation or alteration, retrieval, consultation, use, disclosure by transmission, dissemination or otherwise making available, alignment or combination, restriction, erasure or destruction.

2. Privacy policy status, conditions and order of its adoption.

2.1 Actual Privacy policy is a legally binding agreement between a User and an Administration about an order and conditions of using Users personal information by the Administration.
2.2 Apart from actual Privacy policy, rules of using Users personal information could be contained in other documents regulating conditions of Photo editor using.
2.3 It is mandatory to read actual Privacy policy before start using the Photo editor.
2.4 User’s registration means full acceptance of the Privacy policy in accordance with art. 435 and 438 of Russian Federation Civil Code.
2.5 Actual using of the Photo editor without registration, browsing images or personal pages of other Users also means full acceptance of the Privacy policy.
2.6 Actual Privacy policy could be changed by the Administration unilaterally without notification of Users, but subject to the posting of a new version of the Privacy Policy in public access for Users to familiarize with.
2.7 Continuation of using the Photo editor by User means full acceptance of a new version of the Privacy Policy.
2.8 The User agrees to the processing by the Administration of his personal information. The consent can be withdrawn by sending a notice in writing to the location of the Administration.

3. Objectives of collecting Personal information

3.1 The Administration has a right to use User’s personal information for the following purposes:
3.1.1 User’s identification;
3.1.2 Establishing feedback with User, including sending notifications and requests concerning the use of the Photo editor and other services;
3.1.3 Confirmation of the authenticity and completeness of Personal information provided by the User;
3.1.4 Processing and receipt of payments;
3.1.5 Providing the User with support in case of problems related to the using of the Photo editor;
3.1.6 Providing the User with updates of the Photo editor, special offers, newsletters and other information;
3.1.7 Implementation of promotional activities;
3.1.8 Granting of access to the User on websites of partners of the Administration;
3.1.9 Execution of agreements and contracts concluded with the User by the Administration.

4. Methods and terms of processing of Personal information

4.1 The processing of the User's personal information is carried out by the Administration in accordance with the current legislation of the Russian Federation, as well as the rules of GDRP for citizens of the European Union.
4.2 The Administration takes all necessary measures to protect the User's personal data from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties. Administration shall implement appropriate technical and organizational measures to ensure and to be able to demonstrate that processing is performed in accordance with the current legislation of the Russian Federation, as well as the rules of GDRP for citizens of the European Union.
4.3 The processing of the User's personal information is carried out during the entire period of use by the User of the Photo editor until the moment of the removal of his account or its removal by the Administration and no more than 1 year after that, if there are no legal grounds for the removal of personal data, by any legal means, including information systems of personal data using automation or without using such funds.
4.4 The User agrees that the Administration has the right to transfer personal information to third parties for the performance of the undertaken obligations.
4.5 The Administration has the right to disclose personal information of the User only in cases established by the legislation of the Russian Federation (including with a view to preventing and / or suppressing illegal actions of the User).
4.6 In case of loss or disclosure of personal information, the Administration informs the User about the loss or disclosure of personal data, unless otherwise provided by the current legislation of the Russian Federation

5. Termination of Processing of Personal information

5.1. The processing of the User's personal data is terminated after the expiration of its processing or at the request of the User. The User has the right to withdraw consent at any time without affecting the legality of the processing performed prior to such withdrawal of consent.
5.2. The User has the right to at any time send an application to the Administration to stop processing his personal data by filling out the feedback form on the Photo editor or by sending a request in the form of a scanned application in free form to the email address support@avatanplus.ru.

6. Duties of the parties

6.1. User’s duties:
6.1.1 Providing information about the personal data necessary for using the Photo editor;
6.1.2 Maintaining the relevance of the information provided on personal data in case of the Personal information changing.
6.2. Administration’s duties:
6.2.1 Use Personal information only for the purposes specified in this Privacy Policy.
6.2.2 Ensure that Personal information is kept confidential, not disclosed without the prior written permission of the User, except as provided in this Privacy Policy and the regulations of the Russian Federation.
6.2.3 Take precautions to protect the confidentiality of the User's Personal information in accordance with the procedure normally used to protect this kind of information in the existing business turnover.
6.2.4. In the case of a personal data breach, without undue delay and, where feasible, not later than 72 hours after having become aware of it, notify the personal data breach to the supervisory authority competent and the personal data subject.

7. Responsibility of the parties

7.1 Administration of the website is not liable for losses incurred by the User in connection with the illegal use of personal data, except as provided in this Privacy Policy.
7.2 In case of loss or disclosure of confidential information, the Administration is not responsible if this confidential information became public domain before its loss or disclosure, was received from a third party until it was received by the Administration or was disclosed with the consent of the User.

8. Final provisions

8.1 This Privacy Policy shall come into force for the User from the time specified in clause 2.4 and 2.5 of this agreement and shall be valid for an indefinite period.
8.2 This Privacy Policy is written in Russian and, at the discretion of the Administration, may be provided to the User for familiarization in another language. In case of a discrepancy between the provisions of the Russian version of the Privacy Policy and the version of the Privacy Policy in a different language, the provisions of the Russian version of this Privacy Policy apply.
8.3 The invalidity of one or more provisions of this Privacy Policy, recognized in due course by a court decision that has came into force, does not entail the invalidity of this Privacy Policy as a whole 8.4. In case of one or more of the provisions of this Privacy Policy are recognized invalid in the prescribed manner, the parties to this Privacy Policy undertake to fulfill their obligations as close as possible to the manner implied by parties when applied this Privacy Policy.
8.5 All disputes of the parties under this Privacy Policy shall be resolved through negotiations using a mandatory pre-trial (claim) order. If it is impossible to reach consent between the parties by negotiation within 90 (ninety) calendar days (taking into account the time of mail delivery of correspondence) from the moment of receiving a written claim by the other party, the dispute must be referred by the interested party to the court at the location of the Administration.
8.6. This Privacy Policy is interpreted in accordance with the applicable laws of the Russian Federation. If the User is a citizen of the European Union, the General Data Protection Regulation and the relevant acts shall apply to the rules of personal data processing.
8.7. Issues not regulated by this Privacy Policy shall be resolved in accordance with the applicable laws of the Russian Federation and international law.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

(ред. от «19» сентября 2018 года)

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует отношения между Администрацией Фоторедактора «Avatan - Фоторедактор и Ретушь» (далее – Фоторедактор) и Пользователем, определяет порядок и условия использования Администрацией Персональных данных Пользователя и является публичной офертой на основании 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1. Используемые термины

1.1. Фоторедактор – доступная пользователям по адресу http://avatan.ru в сети Интернет совокупность следующих охраняемых результатов интеллектуальной деятельности:
a) программы для ЭВМ, позволяющей Пользователям при наличии доступа к глобальной сети Интернет создавать персональные страницы, осуществлять поиск информации о других Пользователях, знакомиться с их персональными страницами, обмениваться личными сообщениями с другими Пользователями, самостоятельно размещать, копировать и скачивать фотографии и иной Контент, а также пользоваться прочими функциями;
b) базы данных в форме совокупности информации и Контента, размещённого Администрацией Фоторедактора и Пользователями, в том числе при создании и заполнении персональных страниц Пользователей;
c) программы для ЭВМ (приложения), размещенные в Фоторедактора администрацией или с согласия Администрации третьими лицами, или их элементы, которые могут использоваться Пользователями дополнительно к основным функциям Фоторедактора и предназначение для развлечения, обучения или иных целей;
d) иных охраняемых и неохраняемых результатов интеллектуальной деятельности.
1.2. Администрация – Индивидуальный предприниматель Ильяев Леонид Львович (ОГРНИП 312774610900398, ИНН 772153436088) и уполномоченные им лица, обеспечивающие функционирование Фоторедактора и осуществляющие обслуживание и администрирование Фоторедактора.
1.3. Пользователь – лицо, являющееся участником Фоторедактора, и которому на основании настоящего Пользовательского соглашения предоставлено право использования функционала Фоторедактора.
1.4. Контент – использованные в Фоторедактора произведения науки, литературы и искусства, включая фотографии, графические изображения, элементы дизайна, тексты, видео, звукозаписи, иные объекты, являющиеся результатом интеллектуальной деятельности или не являющиеся таковыми.
1.5. Персональные данные – любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»); идентифицируемое физическое лицо является лицом, которое может быть идентифицировано прямо или косвенно, в частности, на основе идентификационной информации, такой как имя, идентификационный номер, данные о местоположении, идентификатор в интернете (онлайн- идентификатор) или посредством одного или нескольких показателей, характерных для физической, физиологической, генетической, умственной, экономической, культурной или социальной идентичности данного физического лица.
1.6. Обработка персональных данных – любое действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в числе которых сбор, запись, организация, структурирование, хранение, переработка или изменение, поиск и выборка, экспертиза, использование, раскрытие посредством передачи, рассылка или иной способ предоставления для доступа, группировка или комбинирование, отбор, стирание или уничтожение.

2. Статус Политики конфиденциальности, условия и порядок их принятия

2.1. Настоящая Политика конфиденциальности является юридически обязательным соглашением между Пользователем и Администрацией, предметом которого является определение порядка и условий использования Администрацией Персональных данных Пользователя.
2.2. Помимо настоящей Политики конфиденциальности, правила использования Персональных данных могут содержаться в иных документах, регулирующих условия использования Фоторедактора.
2.3. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящей Политикой конфиденциальности до начала использования Фоторедактора.
2.4. Регистрация Пользователя в Фоторедактора означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящей Политики конфиденциальности в соответствии со ст. 435 и ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.5. Фактическое использование Фоторедактора без регистрации в ней в форме, в частности, просмотра отдельных изображений или персональных страниц иных Пользователей также является акцептом настоящей Политики конфиденциальности.
2.6. Настоящая Политика конфиденциальности может быть изменена Администрацией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Пользователей, но при условии размещения новой редакции Политики конфиденциальности в публичном доступе для ознакомления Пользователей.
2.7. Продолжение использования Фоторедактора Пользователем после внесения изменений в настоящую Политику конфиденциальности означает принятие и безусловное согласие Пользователя с такими изменениями. 2.8. Пользователь даёт согласие на обработку Администрацией его персональных данных.

3. Цели сбора Персональных данных

3.1. Администрация имеет право использовать персональные данные Пользователя в целях:
3.1.1. Идентификации Пользователя;
3.1.2. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Фоторедактора и оказания иных услуг;
3.1.3. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем;
3.1.4. Обработки и получения платежей;
3.1.5. Предоставления Пользователю поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Фоторедактора;
3.1.6. Предоставления Пользователю обновлений Фоторедактора, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений;
3.1.7. Осуществления рекламной деятельности;
3.1.8. Предоставления доступа Пользователю на сайты или партнеров Администрации;
3.1.9. Исполнения Администрацией заключённых с Пользователем соглашений и договоров.

4. Способы и сроки обработки Персональных данных

4.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется Администрацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также Регламентом GDRP в отношении граждан Европейского Союза.
4.2. Администрация принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация должна применять соответствующие технические и организационные меры, для того, чтобы обеспечить и быть способным подтвердить, что обработка осуществляется в соответствии с законодательством РФ, а также Регламентом GDRP в отношении граждан Европейского Союза.
4.3. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в течение всего срока использования Пользователем Фоторедактора до момента удаления им своего аккаунта или его удаления Администрацией и не более 1 года после этого срока, если нет правовых оснований для удаления персональных данных, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, Installation UUID и Crash traces хранятся 90 суток.
4.4. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам для исполнения взятых на себя обязательств.
4.5. Администрация имеет право раскрыть персональные данные Пользователя лишь в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения противоправных действий Пользователя).
4.6. При утрате или разглашении персональных данных Администрация информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

5. Прекращение обработки Персональных данных

5.1. Обработка персональных данных Пользователя прекращается по истечение срока её обработки или по заявлению Пользователя. Пользователь вправе отозвать согласие в любое время, не затрагивая правомерность обработки, выполненную до такого отзыва согласия.
5.2. Пользователь вправе в любое время направить Администрации заявление о прекращении обработки его персональных данных, заполнив форму обратной связи в Фоторедактора или направив запрос в виде отсканированного заявления в свободной форме на адрес электронной почты support@avatanplus.ru

6. Обязанности сторон

6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для использования Фоторедактора;
6.1.2. Поддерживать актуальность предоставленной информации о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать Персональные данные исключительно для целей, указанных в настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, за исключением случаев, указанных в настоящей Политике конфиденциальности и нормативных актах Российской Федерации.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. 6.2.4. В случае утечки персональных данных, без неоправданной задержки и, при наличии соответствующей возможности, не позднее чем через 72 часа после того, как узнает об этом, уведомить об утечке персональных данных компетентный надзорный орган и субъекта персональных данных.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация сайта, не несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация стала публичным достоянием до её утраты или разглашения, была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией или была разглашена с согласия Пользователя.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу для Пользователя с момента, определяемом пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Политики конфиденциальности, и действуют в течение неопределенного срока.
8.2. Настоящая Политика конфиденциальности составлена на русском языке и по усмотрению Администрации может быть предоставлена Пользователю для ознакомления дополнительно на ином языке. В случае расхождения положений русскоязычной версии Политики конфиденциальности и версии Политики конфиденциальности на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Политики конфиденциальности.
8.3. Недействительность одного или нескольких положений настоящей Политики конфиденциальности, признанная в установленном порядке вступившим в силу решением суда, не влечет недействительности настоящего Политики конфиденциальности в целом.
8.4. В случае признания одного или нескольких положений настоящей Политики конфиденциальности в установленном порядке недействительными, стороны настоящей Политики конфиденциальности обязуются исполнять взятые на себя обязательства максимально близким к подразумеваемым сторонами при заключении настоящей Политики конфиденциальности способом.
8.5. Все споры сторон по настоящей Политики конфиденциальности подлежат разрешению путем переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между сторонами путем переговоров в течение 90 (девяноста) календарных дней (с учётом времени почтовой доставки корреспонденции) с момента получения другой стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано заинтересованной стороной в суд по месту нахождения Администрации.
8.6. Настоящая Политика конфиденциальности толкуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если Пользователем является гражданин стран Европейского Союза, в отношении правил обработки персональных данных применяется Регламент GDRP и соответствующие акты.
8.7. Вопросы, не урегулированные настоящей Политики конфиденциальности, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и международным законодательством.